Личные сообщения()
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск
Регистрация Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Астрологический форум! » Астрология » Астрология » Прошу о помощи (Возвращение сатурна)
Прошу о помощи
yanavrepinaДата: Четверг, 10.12.2015, 00:38 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователи
Сообщений: 1
Дата регистрациии: 10.12.2015
Статус: Offline
Здравствуйте.

Очень нужна помощь в разьяснении вопроса.

В астрологии я любитель,но по ощущениям то,что сейчас происходит в моей жизни очень похоже на возвращении сатурна.Мне только исполнилось 30 и началось все около года назад,жизнь крутанулась так,что кажется весь этот ужас происходит не со мной ((((
Можно ли узнать когда сатурн завершит свое возвращение?
Если кто то может помочь,то напишу дату,место и время рождения
Заранее очень благодарна
 
Gipe$Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Админ
Сообщений: 1769
Дата регистрациии: 25.12.2009
Статус: Offline
Уважаемый yanavrepina, действительно плющит вас Сатурн (судя по возрасту...)! Однако вам ничем не поможешь - это ваш первый серьезный экзамен, на котором вы отдаете все свои должки, которые поднакопились за время вашей жизни!...

В этот период люди либо отгребают по полной, либо приобретают многое, меняют свой статус по жизни, или же получив - снова все теряют... Помните сказку про "Золотую рыбку"?!... Корыто однако... Сатурн наш Судья...

Делайте перепросмотр своей жизни...))

Единственное что на мой взгляд может облегчить вам жизнь ПРАКТИЧЕСКИ - это обращение к астрологии Джиотишь, и задабривание Сатурна соответствующими ритуалами и мантрами... Ищите людей практикующих Ведическую астрологию!

http://little-lilia.livejournal.com/64831.html


http://moonwomen.ru/period-retrogradnogo-saturna-vlastelina-karmy-i-vremeni/