Личные сообщения()
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск
Регистрация Вход
Страница 2 из 2«12
Астрологический форум! » Астрология » Астрология » Катастрофа в смоленке
Катастрофа в смоленке
gorДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:33 | Сообщение # 16
Маршал
Админ
Сообщений: 2145
Дата регистрациии: 31.07.2009
Статус: Offline
Quote
Здесь я полностью согласен с Лаймой. Поэтому в таких случаях стоило бы обратиться к мунданной астрологии. В данном случае может быть рассмотреть и гороскоп инаугурации.

Можно так конечно рассмотреть инаугурации ,можно и пилотов карту,можно чисто гороскоп рассмотреть Качиньский Лех,я думаю все эти 3 версии надо рассмотреть,для полного анализа ,да и опыт будет в инаугурации и сроке отстранения или ухода с должности

777778849

 
Gipe$Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Админ
Сообщений: 1780
Дата регистрациии: 25.12.2009
Статус: Offline
Quote (archiaugur)
данная модель самолета не была оснащенна автоматизированными компьютерными системами посадки
- мне, смешно! ))
На всех самолетах (даже кукурузниках) есть прибор показывающий курс и вертикаль т.н."бычий глаз" - он показывает отклонение от курса (вправо-влево) и от глисады (выше-ниже), ко всему на борту целый набор приборов-дублеров от высотомера (кричащего женским голосом при снижении ниже опасной высоты) до РСБН...При подходе в зону ответственности какого либо аэродрома, экипаж запрашивает давление, т.к. от этого зависит правильность определения высоты при заходе на посадку!..Самолет находясь в полете на воздушной трассе, летит по абсолютному давлению(относительно мирового океана), а при заходе на посадку выставляет относительное (относительно аэродрома). Так как высоты земной поверхности различны - этот момент жизненно важен!!!
Конечно же компьютерных средств на Ту-154 никогда не было (эти самолеты в Европе вообще запрещены - их просто не пускают хотя бы из-за шумовых показателей движков...) Кстати если интересно, то можно установить авиасимулятор и попедалировать, чтобы увидеть о чем я говорю...
Катастрофа явно по вине пилотов, к тому же есть данные, что группа руководства не давала разрешения на посадку, и решение на это принял сам командир экипажа...
Во всяком случае все это догадки и нам сообщат фуфло, которое народ дружно схавает!

Интересно в какой дальности от аэродрома упал самолет, осуществлялось ли управление бортом группой руководства полетами? Почему экипаж если им руководили не выполнял приказы руководителя ближней зоны и зоны посадки? Если им не руководили, то возможно из-за засветок на индикаторах РЛС метки просто видно не было - в любом случае объективнй котроль (фотографирование ИКО) осуществляется во время любых полетов-перелетов и покажет этот важный для руководителей полетов момент!

Если командир сам принял решение на посадку(что он сделать может), то здесь все понятно - видимо провалился, цепанул деревья и все...Может быть ему президент приказал - но этого мы не узнаем!...

А еще у меня вопрос - почему польский президент летает на дровах?!!!

Вот например, кто-нибудь знает как во Вьетнаме при заходе на посадку произошла авиакатастрофа наших доблестных Стрижей, когда несколько самолетов вошли в гору?!! Это разбирают во всех авиашколах России! Думаю, что информация скудна (если она не просочилась от военных в сеть...) Даже в специальной литературе, которая создается впоследствии (своего рода база данных авиационных катастроф), написана только информация нужная для обучения летного состава и не более того. В любом случае те кто стоит за комиссией по безопасности полетов, в итоге решают в каких объемах и что доводить до населения...

Чтобы найти информацию о летчиках, нужно ехать в Польшу к их родственникам - что не реально во всех смыслах...

При рассмотрении аварий и авиакатастроф на мой взгляд важен так же:
- гороскоп самолета;
- гороскоп авиадвигателей;
- гороскоп командира экипажа;
- гороскоп авиакомпании;
- мунданный гороскоп страны, местности где катастрофа случилась;
- нужно смотреть ось затмений;

Сообщение отредактировал Gipe$ - Воскресенье, 11.04.2010, 23:57
 
andigДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:40 | Сообщение # 18
Завсегдатай
Пользователи
Сообщений: 117
Дата регистрациии: 29.03.2010
Статус: Offline
Quote (Gipe$)
При рассмотрении аварий и авиакатастроф на мой взгляд важен так же: - гороскоп самолета; - гороскоп авиадвигателей; - гороскоп командира экипажа; - гороскоп авиакомпании; - мунданный гороскоп страны, местности где катастрофа случилась; - нужно смотреть ось затмений;

Гороскоп самолета и двигателей вряд ли удастся рассмотреть. Проще найти объединяющий людей фактор. Здесь же он связан с политическими делами страны, соответственно рассматривать мунданный гороскоп страны, гороскоп инаугурации и гороскоп президента имеет смысл. Гороскоп местности, где случилась катастрофа, на мой взгляд мало поможет. Вряд ли на местность и ее население авиакатастрофа оказала серьезное воздействие.

 
Gipe$Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Админ
Сообщений: 1780
Дата регистрациии: 25.12.2009
Статус: Offline
Ну вообще-то в принципе дату производства(кап.ремонта) самолета и движков всетаки найти возможно - эта информация всегда имеется, иначе бы как подсчитывали срок эксплуатации...В нашей стране - это вообще беспрецидентная порочная практика - постоянно продляются сроки эксплуатации ЛА, что и приводит к катастрофам и авариям...Хотя эта инфа секретная и по сути - очень трудно отыскиваемая - согласен, почти не реально, тем более что другое государство!

andig, а можно подробнее на счет: "найти объединяющий людей фактор" ???

На счет гороскопа местности - проекция транзитной планеты на данную долготу многое может дать...Вообще на мой взгляд, здесь проще сказать, что можно не рассматривать...

Сообщение отредактировал Gipe$ - Понедельник, 12.04.2010, 21:35
 
LaimaДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:20 | Сообщение # 20
Мастер
Друзья
Сообщений: 544
Дата регистрациии: 05.01.2010
Статус: Offline
В книге и семинарах Медоуз " Астрокартография " предлагается учитывать ЛИНИИ направления Планет - Кто - то посмотрел направления Планет по ЗЕТ 8 или 9 ГЕО - ?
 
andigДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:46 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Пользователи
Сообщений: 117
Дата регистрациии: 29.03.2010
Статус: Offline
Quote (Gipe$)
andig, а можно подробнее на счет: "найти объединяющий людей фактор" ???

Здесь я не имел в виду ничего заумного. Я просто хотел сказать, что полет осуществлялся в рамках выполнения государственных функций, и люди, находившиеся на борту самолета, были объединены выполнением государственной задачи и соответственно. их судьбы оказались связаны с президентом, как символом данного объединения. Причем связаны не абстрактно, что имеет место в деятельности госслужащего, а весьма конкретно. Конкретная задача, конкретный человек. конкретное объединение, конкретный символ объединения.

Поэтому гороскоп страны в данном случае будет отражает очень абстрактный уровень объединения, гороскоп инаугурации более конкретный (судьбы людей оказались связаны с президентом), гороскоп президента - конкретный (связаны не с абстрактным президентом, а именно, с данным). Полезно было бы посмотреть и гороскоп начала конкретного действия (полета). И рассмотреть эти гороскопы в совокупности.

Еще больше усложнять задачу, мне кажется не целесообразным. И так - очень сложная. Причем начинать, по-моему, следует сначала с более конкретных гороскопов (президента, начала вылета) и при необходимости добавить к рассмотрению более абстрактные уровни.

Сообщение отредактировал andig - Понедельник, 12.04.2010, 15:55
 
БлизнецДата: Вторник, 13.04.2010, 06:05 | Сообщение # 22
Спец
Друзья
Сообщений: 282
Дата регистрациии: 06.01.2010
Статус: Offline
ГОРОСКОП ПОЛЬШИ И АВИАКАТАСТРОФА ПОД СМОЛЕНСКОМ
автор:
В. Веташ

Такая трагедия нац. масштаба, кот. произошла 10 апр.2010 (гибель практически всего самого высшего руководства), не могла не иметь резонанса с нац. картой государства и поэтому есть смысл проанализировать астрологически значение данного события.
Нынешний гороскоп Польши – это день независимости 11.11.1918 г.
Прежний, наиболее значимый гороскоп — Речи Посполитой 1. 07(11.07 по н.ст.)1569 г.
Какие общие архетипич. черты мы находим в них:
Луна — в обоих гороскопах в Водолее, (как и в карте Народной Польши 1945 г. и также как в нынешних картах Украины и России, что очередной раз указывает на общеславянский резонанс с этим знаком). Другой акцент — это напряженно активизированые в обоих гороскопах Польши управители Водолея Уран и Сатурн, (хотя Солнце в обоих картах в водных знаках).
Так в карте 1569 г.– Уран в тау-квадрате с Нептуном и Плутоном, а Сатурн в квадрате с Юпитером,
В карте же 1918 г.-- Сатурн против Урана, (при этом Сатурн в тригоне с Марсом, и еще интересно, что Юпитер попал на градус Солнца прежнего гороскопа 1569 г. и составляет вместе с ним тригон к своиму Солнцу 1918 г.)
Видим, что есть некая преемственность гороскопов, и особая чувствительность карт Польши к аспектам Сатурна и Урана. (Ниже проверим это по др. примерам)

Но сначала посмотрим на транзиты авиакатастрофы 10.04.2010 по карте Польши:
В небе в этот период идет сходящийся аспект оппозиции транзитных Сатурна и Урана, резонансный для Польши, при этом судьбоносным в этом году для страны явл. аспект транзитного Плутона против Плутона Польши (он был стационарен в 5.2 Козерога против 6.2 Рака, в максимальной близости к оппозиции и теперь пойдет назад), этот аспект обьясняет драматический подрыв потенциала, кот. потряс страну.
Интересно, что в период 1-го раздела Польши (Речи Посполитой) – 25.07.1772 г. тр.Плутон был против Солнца страны и также были задействованы Уран и Сатурн, - тр.Уран в квадрате к Луне РП, а тр. Сатурн в тригоне с Ураном РП., был активен и тр.Марс, кот. имел тригон к Сатурну РП.

На детали события авиакатастрофы также указывают — транз..Лилит была точно на Уране (кот. связан с авиацией) – роковая неожиданность, а ошибки "человеческого фактора" могут обьяснить квадраты тр.Меркурия к Нептуну П.(туман) и тр.Луны к Меркурию П. Также тр.Нептун против Сатурна П., что указывает на фатализм ситуации и связь ее с прошлым (тема погребения в Катыне).
Кстати фатализм места, т е Смоленска здесь себя проявил, тема гибели поляков здесь имеет давние корни (=Сатурн). Это и Катынь и еще более ранняя многовековая борьба с Россией, это столкновения за Смоленщину еще со времен Литовского княжества, смута 1609-12, затем Смоленская война 1632 г., позже - участие польских воиск в армии Наполеона, взявшей Смоленск.

Показательны в анализе трагедии 10 апреля 2010 г- также взаимные аспекты тр.Сатурна против Хирона П. и тр.Хирон против Сатурна П., что описывает ситуацию связанную с дипломатическим примирением стран и проблему долгов памяти. При этом тр.Юпитер замыкал трин с Юпитером и Солнцем Польши, что казалось бы благоприятно, но если взглянуть на историю этой страны, то обнаруживается. что тригон транз.Юпитера для этой страны часто имеет негативный результат. (В данном случае ситуация была еще ухудшена тем, что в небе была точная оппозиция астероида Полония ("Польша") с Юпитером).
Так 1 сент 1939 г. когда Германия напала на Польшу был тригон транз. Юпитера с Ураном Польши. (Вероятно в польском характере где-то глубоко заложена проблема гармоничного проявления Юпитера, обычно о качестах этой планеты в отношении Польши звучит некая снисходительность их соседей, считающих претенциозность поляков завышенной.) В день нападения немцев всё те же архетипичные транзитные Сатурн с Ураном в связке были в квадрате к Сатурну Польши, а еще Лилит против Солнца П. и Марс против Лилит П.
И вот еще одно наблюдение – 10.04.2010 Марс был в 5 гр.Льва, а в день нападения Гитлера 1939 г.в этом же градусе был Плутон, и это градус Солнца в карте Народной Польши 1945г., вероятно эта одна из чувствительных точек эклиптики для страны.

И еще из истории —
В начале ноября 1612 г., когда поляки потерпели поражение в Москве – была связка транз.Марс-Уран против Урана Речи Посполитой, тр.Лилит на Плутоне РП, а тр.Плутон в тригоне с Юпитерм РП (опять негативный роль тригона Юпитера).
А в наиболее драматический в истории Польши день окончательной потери независимости Речи Посполитой –15 янв.1797 г. – тр.Уран был в квадрате с Марсом РП., а Марс в квадрате с Ураном РП., при том,что тр.Марс был на Плутоне РП, а тр.Сатурн был на Нептуне РП и активизировал натал. тау-квадрат с Ураном и Плутоном РП.

Весь этот анализ помогает увидеть в нынешних событиях проявления действия архетипически-акцентированных планет (качеств) для данной страны, хотя понятно, что аспекты Урана и Сатурна достаточно часто разрушительны, но в этом случае виден всё же более обычного акцент на них, тем более что отрицательное действие тригона Юпитера, наблюдаемое по событиям в данной стране никак не кажется типичным.

В этой ситуации нельзя без сочувствия отнестись к проблеме Польши, тем более что ее ожидает через год еще более точная оппозиция Плутонов, ну как говорится в одну воронку два раза не попадает (раз аспект уже сработал), тем более в 2011 г. не будет аспекта Уран-Сатурна, т.ч. будем надеяться, что худшее для наших соседей уже позади.
"Пока Польска не згинела"

 
asedf47Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:36 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Модератор
Сообщений: 1646
Дата регистрациии: 30.11.2009
Статус: Offline
А мне кажется это возмездие!

Сообщение отредактировал asedf47 - Вторник, 13.04.2010, 09:36
 
Gipe$Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:36 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Админ
Сообщений: 1780
Дата регистрациии: 25.12.2009
Статус: Offline
Согласен с Asedf - точно возмездие, ведь сколько гнили вылито из-под тишка на Россию! А людей жалко... Я больше чем уверен, что президент приказал произвести посадку, и командир экипажа пошел на это, а итог...

Сообщение отредактировал Gipe$ - Вторник, 13.04.2010, 12:36
 
Астрологический форум! » Астрология » Астрология » Катастрофа в смоленке
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz